Где
купить?

GS B527

Цифровая двухтюнерная спутниковая приставка для программы обмена оборудования «Триколор»

1

Приемник не включается

Проверьте состояние электророзетки.
Убедитесь, что блок питания приёмника подключен к розетке.
Убедитесь, что блок питания подключен к приёмнику.
Если розетка исправна, блок питания подключён, но приемник при этом не включается необходимо обратиться в Сервисный центр.
2

Не работает пульт дистанционного управления (ДУ)

Убедиться, что пульт ДУ направлен строго в сторону приёмника.
Проверьте состояние батареек, при необходимости замените их на новые.
Если пульт ДУ сориентирован правильно, батарейки исправны но приемник не реагирует на нажатие кнопок на пульте необходимо обратиться в Сервисный центр.
3

Нет изображения на экране телевизора или изображение искажено

Убедитесь, что приёмник не находится в режиме «StandBy».
Убедитесь, что кабель, соединяющий приёмник с телевизором, подключён корректно. Разъём HDMI на приёмнике.
Убедитесь, что кабель, соединяющий приёмник с телевизором, подключён корректно. Разъём HDMI на телевизоре.
Убедитесь, что кабель, соединяющий приёмник с телевизором, подключён корректно. Разъём AV на приёмнике.
Убедитесь, что кабель, соединяющий приёмник с телевизором, подключён корректно. Разъём AV на телевизоре.
Убедитесь, что на телевизоре выбран правильный вход источника сигнала.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а изображение на экране телевизора отсутствует или искажено необходимо обратиться в Сервисный центр.
4

Нет звука или звук с искажениями

Убедитесь, что звук на приёмнике и телевизоре включен.
Убедитесь, что кабель, соединяющий приёмник с телевизором, подключён корректно. Разъём HDMI на приёмнике.
Убедитесь, что кабель, соединяющий приёмник с телевизором, подключён корректно. Разъём HDMI на телевизоре.
Убедитесь, что кабель, соединяющий приёмник с телевизором, подключён корректно. Разъём AV на приёмнике.
Убедитесь, что кабель, соединяющий приёмник с телевизором, подключён корректно. Разъём AV на телевизоре.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а звук отсутствует или искажен необходимо обратиться в Сервисный центр.
5

На экране телевизора сообщение «нет сигнала»

Причиной отсутствия сигнала могут быть плохие погодные условия: сильный дождь или снег

Убедитесь, что отсутствие сигнала не вызвано перерывом вещании на стороне Триколор ТВ.

Информацию об этом можно посмотреть на сайте Триколор ТВ в разделе технические новости https://www.tricolor.tv/about/news/

Проверьте подключение антенного кабеля к приёмнику.
Убедитесь, что антенный кабель не имеет механических повреждений.
Проверьте состояние антенны на наличие механических повреждений и прочих факторов, мешающих её штатной работе.
Убедитесь, что на пути сигнала со спутника отсутствуют преграды: деревья, строения.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам  по установке и настройке антенны.
Произведите сброс на заводские установки и настройте приёмник на каналы Триколор ТВ.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а на экране телевизора осталось сообщение «нет сигнала» необходимо обратиться в Сервисный центр.
6

Нет доступа к просмотру кодированных каналов. На экране сообщения об ошибках

Проверьте наличие ID и подписок.
Проверьте на сайте Триколор ТВ https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/, указав ID приёмника, статус Вашего приёмника и подписки.

Убедитесь, что версия ПО приёмника актуальна.

Актуальная версия ПО для данной модели приемника на официальном сайте компании General Satellite www.gs.ru/support/documentation-and-software, при необходимости обновите ПО приёмника и модуля

Инструкции для обновления ПО на сайте Триколор ТВ www.tricolor.tv/help/technical-issues/obnovlenie-programmnogo-obespecheniya

Произведите сброс на заводские установки и настройте приёмник на каналы Триколор ТВ.
Если номер ID определяется, подписки активны, в приемнике установлена последняя версия ПО, а каналы при этом не открываются необходимо обратиться в Сервисный центр.
7

На экране телевизора сообщение «короткое замыкание в антенне»

Необходимо проверить, что является причиной появления данного сообщения, неисправность приёмника или повреждение в антенном кабеле. Для этого надо отключить антенный кабель от приёмника. Если сообщение пропало, значит проблема в кабеле. Если сообщение осталось, значит проблема в приёмнике.
Если после отсоединения антенного кабеля сообщение пропало, а самостоятельно устранить неисправность в кабеле или антенне не удается, необходимо обратиться к специалистам
8

Не осуществляется подключение к интернету (отсутствует подключение)

Если самостоятельно устранить неисправность не удается, необходимо обратиться к специалистам.
9

Неисправности при работе сервиса «Мультиэкран»

Если самостоятельно устранить неисправность не удается, необходимо обратиться к специалистам.