Где
купить?

Обслуживание по электронной гарантии

Что такое электронная гарантия?

Электронная гарантия распространяется только на оборудование марки General Satellite и означает, что, после приобретения такого оборудования и зарегистрировав через интернет, в случае технических неполадок в устройстве, пользователь может обратиться в сертифицированный сервисный центр, не предъявляя кассовый чек или гарантийный талон.

Гарантийный срок

Гарантийный срок исчисляется с момента приобретения приемника и активации пакета услуг спутникового оператора.

Гарантийный срок составляет:

  1. 12 (двенадцать) месяцев с момента приобретения приемника и активации пакета услуг спутникового оператора приемника, за исключением перечисленных ниже принадлежностей (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходных материалов, компонентов комплекта Продукции:
    • аккумуляторные батареи, элементы питания;
    • соединительные кабели, антенны и переходники;
    • монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к изделию.
  2. 6 (шесть) месяцев с момента приобретения приемника и активации пакета услуг спутникового оператора приемника на аксессуары, входящие в комплект поставки - пульт, внешний блок питания.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.

Порядок гарантийного обслуживания

  1. В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции Вам необходимо проверить активацию электронной гарантии и далее обратиться в сервисную компанию.
  2. Для проверки активации и срока электронной гарантии необходимо зайти на страницу проверки электронной гарантии http://www.gs.ru/support/warranty-services/registration-and-verification-of-electronic-guarantee/, ввести в поле 23-значный серийный номер. На странице будет выведена информация о времени начала и окончания гарантийного срока на оборудование. Если при проверке активации электронной гарантии появится сообщение о том, что гарантия на оборудование не активирована, следует перейти к форме ее регистрации.
  3. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
    Отсутствие электронной гарантии не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Гарантийное обслуживание осуществляется согласно Закону РФ от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Исключения из гарантии

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на работу смарт-карты и спутниковой, кабельной, телевизионной и (или) иной сети или системы стороннего оператора, в которой функционирует Продукция. Поэтому в рамках настоящей Гарантии Производитель не принимает на себя ответственность за функционирование, доступность, покрытие, услуги или диапазон охвата спутниковой, кабельной, телевизионной или иной сети или системы.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные использованием Продукции не в соответствии с правилами эксплуатации.
  3. Гарантийные обязательства не распространяется на дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, которые не производятся и не поставляются Производителем, или использованием Продукции не по назначению.
  4. Гарантийные обязательства не распространяется на дефект, вызванный действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) Потребителя или третьих лиц.
  5. Настройка изделия, порядок которой изложен в Руководстве пользователя, не относится к гарантийному обслуживанию. Настройка изделия производится за счет владельца.
  6. Производитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
    • если Продукция (принадлежности, комплектующие Продукции) была вскрыта (нарушена сохранность пломб), изменена или отремонтирована иным лицом, помимо авторизованного сервисного центра, если она отремонтирована с использованием несанкционированных запасных частей;
    • если серийный номер, дата производства, наименование модели на корпусе Продукции были каким-либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы;
    • если Продукция, предназначенная для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалась для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих ее прямому назначению; в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки Продукции, изложенных в инструкции по эксплуатации.
  7. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки Продукции:
    • механические повреждения, возникшие после передачи Продукции Потребителю, включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.;
    • повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;
    • повреждения, вызванные воздействием влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления; попадания пищи или жидкости;
    • повреждения, вызванные воздействием химикатов, животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
    • если дефект (недостаток) возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния, изменение физических свойств материалов использованных при изготовлении, а также внешнего вида изделия из-за длительного использования данного изделия/
  8. если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) аксессуаров, запасных частей, носителей информации различных типов включая, но, не ограничиваясь, карты памяти, жесткие диски.
  9. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) Продукции, описанные в документации, прилагаемой к ней, могут быть выполнены как самим Потребителем, так и специалистами авторизованных сервисных центров соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Также Вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих соответствующую квалификацию для проведения подобных работ. При этом лицо (организация), установившее Продукцию, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки Продукции, как для ее надежной работы, так и для получения гарантийного обслуживания.
  10. Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный Продукцией, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки Продукции; умышленных или неосторожных действий (бездействий) Потребителя или третьих лиц, действия непреодолимой силы.

Продукция содержит Программное Обеспечение (ПО) с опцией бесплатного автоматического обновления, и обеспечивает для ряда изделий возможность самостоятельного обновления ПО потребителями с помощью доступных на официальных ресурсах в сети Интернет файлов ПО при наличии согласия пользователя.

Согласием пользователя является использование продукции, которое действует с момента начала использования продукции.

Настоящим согласием пользователя производитель отказывается от предоставления любых гарантийных обязательств в отношении программного обеспечения и услуг, явных, подразумеваемых или предписанных законом, включая без ограничения подразумеваемые гарантии и/или условия пригодности к продаже, удовлетворительного качества, пригодности для использования в конкретных целях, точности, спокойного пользования и ненарушения прав третьих лиц.

Производитель не предоставляет гарантий в отношении защиты от обстоятельств, препятствующих работе с программным обеспечением и услугами, соответствия функций и услуг, предоставляемых программным обеспечением, конкретным требованиям, бесперебойной и безошибочной работы программного обеспечения, сохранения доступности любых услуг, исправления дефектов в программном обеспечении и услугах.

Установка данного программного обеспечения может повлиять на удобство работы и простоту использования программного обеспечения, приложений или услуг третьих сторон.

Никакая устная или письменная информация или совет со стороны производителя или ее уполномоченного представителя не могут рассматриваться как гарантийные обязательства. В случае если в программном обеспечении обнаружатся какие-либо недостатки, любое обслуживание, исправления или ремонт производятся за ваш счет.

Используя продукцию вы в полной мере признаете и соглашаетесь с тем, что в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, использование настоящего программного обеспечения и услуг осуществляется вами на ваш собственный риск и что на вас лежит ответственность за надлежащее качество, эффективность, точность и результат их использования. Программное обеспечение, а также любые услуги, предоставляемые программным обеспечением, поставляются на условиях «как есть» и «при доступности», со всеми недостатками и без гарантий любого рода.

Если Вы не признаете и/или не подтверждаете свое согласие, Вам необходимо немедленно прекратить использование продукции.

Производитель имеет право вносить изменения в настоящие условия гарантийного обслуживания путем размещения новой редакции на официальных ресурсах компании. Обязанность самостоятельного ознакомления с актуальной редакцией гарантийных условий лежит на пользователе.

Техническое обслуживание проводится по следующим продуктам:

  • GS A230
  • GS B210
  • GS B211
  • GS B212
  • GS B520
  • GS B521
  • GS B521H
  • GS B521HL
  • GS B522
  • GS B527
  • GS B528
  • GS B5210
  • GS B5310
  • GS B5311
  • GS B531M
  • GS B531N
  • GS B532M
  • GS B533M
  • GS B534M
  • GS E212
  • GS E501
  • GS E501/C591
  • GS E501/C5911
  • GS E502
  • GS E521L
  • GS U510(B, S)
  • GS C593
  • GS B621L
  • GS B622L
  • GS B626L
  • GS B623L
  • GS B523L
  • GS B627L
  • GS B529L