Где
купить?

GS Gamekit

Приставка, позволяющая играть в игры и просматривать телеканалы  «Триколор» в Full HD качестве

1

Общие неисправности/проблемы

Отсутствие реакции приставки на нажатие кнопок пульта ДУ и/или геймпада

Убедитесь, что приставка включена и не находится в режиме ожидания. В рабочем режиме на передней панели приставки горит синий индикатор, в режиме ожидания – красный.
Убедитесь, что между пультом ДУ/геймпадом и приставкой отсутствуют помехи, препятствующие передаче сигнала.
Убедитесь, что батарейки питания пульта ДУ установлены правильно.
Замените старые батареи на новые.
Убедитесь, что аккумулятор геймпада заряжен.
В случае необходимости зарядите аккумулятор.
Перезагрузите приставку (отключите приставку от сети электропитания,
затем подключите снова).
Отсутствие питания приставки

Проверьте шнур блока питания, убедитесь, что блок питания:
• подключен к приставке;
• подключен к подходящей электросети.
Длительно работающий блок питания должен быть теплым на ощупь.
Убедитесь, что розетка электросети исправна – например, подключив к ней
настольную лампу.
Отсутствие изображения

Убедитесь в том, что приставка и телевизор включены.
Убедитесь, что телевизор не находится в режиме экономии электроэнергии.
! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !
Телевизор может перейти в режим экономии электроэнергии даже во время использования подключенной к нему игровой приставки. На время использования приставки рекомендуется отключать данный режим в телевизоре.
Проверьте уровень яркости телевизора.
Проверьте корректность и надежность подключения кабеля HDMI к телевизору.
Низкое качество изображения

См. выше «Отсутствие изображения».
Проверьте настройки изображения телевизора.
Попробуйте подключить телевизор к приставке другим, заведомо исправным соединительным кабелем.
Отсутствие звука

См. выше «Отсутствие изображения».
Проверьте уровень громкости, установленный на приставке и телевизоре.
Убедитесь, что отключен режим «MUTE» (временное отключение звука) на приемнике и телевизоре.
Переключитесь на другой канал.
2

Неполадки при подключении к локальной сети

Не осуществляется подключение к интернету

Проверьте надежность подключения Ethernet-кабеля к портам приставки и сетевого оборудования. Замените Ethernet-кабель на исправный.
Проверьте работу сетевого оборудования.
При отсутствии доступа в интернет обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Убедитесь в том, что включено питание сетевого оборудования.
Убедитесь, что сетевое оборудование имеет поддержку DHCP и данная функция
включена в настройках роутера.
Замените сетевое оборудование на исправное или измените схему сетевого соединения на прямое кабельное соединение (см. тип соединения 3, раздел 1 «Общее описание»).
Не осуществляется настройка ТВ

Убедитесь, что все настройки приемника-сервера, к которому вы подключаете приставку, осуществлены корректно для передачи медиаконтента на приставку:
• Приемник-сервер подключен к локальной сети согласно прилагаемой к
приемнику инструкции.
• К разъемам «LNB IN» приемника-сервера подключены два кабеля от
конвертера спутниковой антенны.
• Приемник-сервер подключен к сети электропитания.
3

Неполадки при использовании игровых сервисов

Нет доступа к игре

Проверьте подключение к сети (см. «Неполадки при подключении к локальной сети»).
Убедитесь, что выполнен вход в профиль одного из пользователей приставки.
Убедитесь, что игровая подписка активна. При необходимости продлите игровую подписку.
Повторите попытку позже или обратитесь к разработчику игры.
4

Неполадки при просмотре каналов оператора

Отсутствие сигнала

Убедитесь, что приемник-сервер подключен к сети электропитания.
Убедитесь, что между приставкой и приемником-сервером установлено соединение.
Убедитесь в наличии сигнала на спутниковом конвертере.
Убедитесь, что приемник-сервер не занят другим клиентом.
Убедитесь, что на приемнике-сервере найдены каналы оператора.
Убедитесь в наличии подписки на выбранный канал.
Сигнал плохого качества

Проверьте уровень сигнала на приемнике-сервере (например, в окне с дополнительной информацией, которое вызывается при просмотре расширенного информационного баннера). Затухание сигнала значительно увеличивается при неблагоприятных погодных условиях – гроза, сильный дождь, снег. При недостаточных или часто меняющихся показаниях шкал в нормальных погодных условиях проверьте целостность коаксиального кабеля, идущего от антенны к приемнику-серверу, а также контакт в разъемах.
Перезагрузите приставку и/или приемник-сервер (отключите приставку от сети электропитания, затем подключите снова).