Где
купить?

GS C593

Телевизионный IP-приемник GS C593

1

Приемник не включается

Проверьте исправность розетки.
Проверьте подключение блока питания приемника к розетке.
Проверьте подключение кабеля блока питания к приемнику.
Если розетка исправна, блок питания подключен, но приемник при этом не включается, необходимо обратиться в Сервисный центр.
2

Не работает пульт дистанционного управления (ДУ)

Направьте пульт дистанционного управления прямо на переднюю панель приемника.
Проверьте и при необходимости, замените батарейки.
Если пульт ДУ сориентирован правильно, батарейки исправны но приемник не реагирует на нажатие кнопок на пульте необходимо обратиться в Сервисный центр.
3

Нет изображения на экране телевизора или изображение искажено

Убедитесь, что приемник включен и не находится в дежурном режиме (Stand By).
Проверьте подключение приемника к телевизору (кабель, вход-выход) и правильность выбора входа на телевизоре, для HDMI.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а изображение на экране телевизора отсутствует или искажено необходимо обратиться в Сервисный центр.
4

Нет звука или звук с искажениями

Убедитесь, что звук на приёмнике и телевизоре включен.
Проверьте подключение приемника к телевизору (кабель, вход-выход) и правильность выбора входа на телевизоре, для HDMI.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а звук отсутствует или искажен необходимо обратиться в Сервисный центр.
5

На экране телевизора сообщение «нет сигнала»

Убедитесь, что отсутствие сигнала не вызвано перерывом вещании на стороне Триколор ТВ.

Информацию об этом можно посмотреть на сайте Триколор ТВ в разделе технические новости https://www.tricolor.tv/about/news/

Проверьте подключение антенного кабеля к приёмнику.
Убедитесь, что антенный кабель не имеет механических повреждений.
Проверьте состояние антенны на наличие механических повреждений и прочих факторов, мешающих её штатной работе.
убедитесь, что отсутствие сигнала не вызвано погодными условиями, такими как сильный дождь, снег.
Убедитесь, что на пути сигнала со спутника отсутствуют преграды: деревья, строения.
Проверьте настройки антенны.
Убедитесь в правильности настройки антенны.
Если сообщение «Нет сигнала» появляется на некоторых каналах, произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а на экране телевизора осталось сообщение «нет сигнала» необходимо обратиться в Сервисный центр.
6

Нет доступа к просмотру кодированных каналов. На экране сообщения об ошибках

Убедитесь, что определён ID приёмника-сервера. В личном кабинете приёмника проверьте наличие услуг (подписок) и их активность
Убедитесь, что в приемнике установлена последняя версия программного обеспечения.
Произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ.
Если номер ID определяется, подписки активны, установлена последняя версия ПО, а каналы не открываются, необходимо обратиться в Сервисный центр  
7

На экране телевизора сообщение «Нет связи с приемником – сервером»

Проверьте правильность соединения приемников согласно руководства пользователя (для прямого кабельного соединения).
Проверьте правильность соединения приемников согласно руководства пользователя (для подключения к сетевому оборудованию).
Проверьте настройки приемников.
Произведите сброс настроек и настройте приемники по инструкции.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а сообщение не пропало, необходимо обратиться в Сервисный центр.
8

Не осуществляется подключение к интернету (отсутствует подключение)

9

Отсутствие сигнала при подключении приемника к интернету («Онлайн ТВ»)