Где
купить?

Гарантийные обязательства

Сервисная сеть

В связи с введением режима «самоизоляции» из-за распространения пандемии, Сервисные центры по ремонту оборудования в период с 30 марта 2020 года могут работать в ограниченном режиме.

Документация
и ПО

Устранение возможных неисправностей

FAQ

  • Техническое обслуживание оборудования General Satellite
  • Приобретение оборудования General Satellite

Появление заставки «Кодированный канал DRE»

При переключении каналов пакета «Триколор» периодически появляется заставка «Кодированный канал DRE»?

Встроенный модуль условного доступа DRE в силу различных причин дескремблирует кодированные каналы с разными классами подписки с небольшой задержкой. В настоящее время проходит бета-тестирование следующее обновление прошивки модуля, устраняющее задержку. О дате выхода обновления будет объявлено в разделе «Новости».

При просмотре каналов «Триколор» с помощью ресивера GS-8300 периодически появляется и самопроизвольно исчезает заставка «Кодированный канал DRE», либо ресивер зависает. Перезагрузка ресивера возобновляет нормальный просмотр каналов?

Прошивка 1.0.88 устраняет все известные нам и подтвержденные ошибки, приводящие к появлению экрана «Кодированный канал DRE» во время просмотра канала. В настоящее время проходит бета-тестирование следующее обновление прошивки ресивера. К сожалению, не все причины, вызывающие приостановку дескремблирования, можно решить обновлением ПО. Пожалуйста, убедитесь, что правила эксплуатации оборудования соблюдаются: ресивер не следует накрывать или помещать в закрытые шкафы, ниши и т.п., возможность резких перепадов напряжения в электросети должна быть устранена.

При просмотре каналов «Триколор» изображение начинает рассыпаться на квадраты, подергивается, периодически появляется заставка «Кодированный канал DRE» или «Нет сигнала».

В дождливую или снежную погоду сила и качество сигнала понижается. Частично проблема в точке приема может быть решена более тщательной настройкой антенны или установкой антенны большего диаметра. Это не является неисправностью приемного оборудования.

Использование SD-карт

Для чего нужна SD-карта в ресивере GS-8300?

SD-карта используется в качестве носителя информации при использовании функции ресивера «пауза». Также имеется возможность записать передачу на карту как во время просмотра канала, так и предварительно установив таймер включения/выключения записи, и в дальнейшем просмотреть запись на ресивере.

SD-карты какого типа работают с ресиверами GS-8300?

Производитель рекомендует карты Secure Digital High Capacity 6 класса производителей Transcend и Kingston.

Как можно просмотреть записанные передачи на компьютере или перенести их?

По соглашению с владельцами авторских прав на принимаемые телеканалы такая функция SD-карты заблокирована производителем. Записанные передачи доступны только для просмотра с помощью ресивера GS-8300.

Почему после форматирования SD-карты ресивером исчезает 1.2 Гб пространства карты?

Эта область SD-карты выделяется ресивером для реализации функции «пауза». При нажатии на пульте ресивера кнопки «пауза» включается запись просматриваемого канала. Как только область в 1,2 Гб будет заполнена, запись начнется по новой.

Какова наибольшая возможная длительность передачи для записи на SD-карту?

Максимальная длительность записываемой передачи зависит от ее битрейта. В версии ПО 1.0.88 размер записи не превышает 2 Гб (ограничение файловой системы SD-карты). Соответственно, время записи может составлять от одного часа до трех. В следующих версиях ПО это ограничение будет преодолено.

Работа интерфейсов

Для чего нужен Bluetooth в ресивере GS-8300?

Технология Bluetooth необходима для обеспечения обратной связи при использовании услуг интерактивного телевидения.

Имеется ли на ресивере GS-8300 на Scart компонентный выход YpPbPr?

Приемник оснащен процессором, не поддерживающим высокое качество на выходе YpPbPr. Качество картинки будет не отличаться от RGB, поэтому данный интерфейс отсутствует.

Ресивер GS HD-9300 подключен двумя кабелями: первый HDMI к ТВ и второй – композитный RCA – к видеомагнитофону. При записи по таймеру при выключенном телевизоре на записанном изображении появляется табличка, что аппарат не поддерживает HDCP. Как сделать так, чтобы это сообщение не появлялось?

Скорее всего, у него в состоянии standby не отключается питание на HDMI, соответственно, ресивер «видит», что к HDMI что-то подключено, отправляет запрос HDCP, ничего в ответ не получает и поэтому выдает табличку. К сожалению, пока существуют только эти варианты решения проблемы:

  1. Не выключать ТВ
  2. Выключать ТВ не только кнопкой в режим Standby, а полностью, вплоть до отключения из розетки
  3. Отключать соединение через HDMI

Эксплуатация и ремонт оборудования

Возможно ли вернуть в ресивер заводские установки?

Да, возможно, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации. При этом все изменения в ресивере, которые были внесены пользователем, будут удалены и первоначальные установки (по умолчанию) будут установлены.

Я забыл свой родительский код, что мне делать?

Пожалуйста, обратитесь в ближайший к Вам сервис-центр.

Не работает активированная смарт-карта. Ресивер с другой картой работает.

Одна из возможных причин, по которой карта не работает, – в транспортном потоке отсутствуют ключи Вашей подписки. Это проблема оператора, поэтому надо обращаться в его тех.поддержку, чтобы вам заново выслали ключи. Если проблема сохраняется – обратитесь в ближайший авторизованный сервис-центр.

Платные каналы Платформы HD или Платформы DV на ресивере HD-9300 открываются с большой задержкой.

Скорее всего, на Вашем ресивере установлена старая версия ПО. Необходимо прошить ресивер новой версией ПО, а также базой данных. Это можно сделать в нашем сервис-центре, а можно и самостоятельно, используя USB-накопитель. Пожалуйста, внимательно прочтите и в точности следуйте инструкции по обновлению ПО и базы данных. Инструкцию и файлы можно скачать на нашем сайте.

Мой ресивер General Satellite простоял выключенным в течение месяца, и теперь после включения не открываются платные каналы "Триколор ТВ".

Скорее всего, это не является неисправностью ресивера. Если подписка активна, попробуйте включить ресивер на одном из платных каналов и не переключать канал, и не выключать ресивер в течение как минимум 8 часов. Телевизор можно выключить. Если по прошествии 24 часов каналы не открылись, а оператор платного ТВ сообщает, что подписка активна, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервис-центр.

Ресивер Humax VA-ACE постоянно зависает.

Если гарантийный срок закончился, рекомендуем Вам обратиться в ближайший сервис-центр, осуществляющий ремонт спутниковых ресиверов. Также напоминаем, что с 2008 года Корпорация Дженерал Сателайт не занимается продажей оборудования, в т.ч. и ресиверов под маркой Humax.

Пульт к ресиверу GS-9300 некорректно работает с телевизорами Toshiba.

Обратитесь, пожалуйста, в ближайший авторизованный сервис-центр для замены пульта.

Пульт к ресиверу GS-8300 некорректно работает с телевизорами Toshiba.

Вы можете скачать инструкцию по смене пульта.

Программное обеспечение

Где мне можно получить ID Клиента и пароль для того чтобы закачать программное обеспечение?

Прежде всего, мы хотим Вас поблагодарить за Ваш выбор нашего цифрового ресивера. Пожалуйста, примите во внимание, что мы не используем авторизированный доступ к данным для наших клиентов.

Где я могу найти последние версии программного обеспечения ресиверов General Satellite? И как я узнаю, когда мне требуется обновить программное обеспечение?

Последние версии программного обеспечения размещены на нашем сайте. Пожалуйста, посетите страничку Документация и ПО. Вам следует обновлять программное обеспечение, только если у Вас возникнут проблемы с установленной версией в Вашем ресивере или когда мы будем рекомендовать модернизировать софт. Вы можете проверить текущую версию программного обеспечения в меню ресивера. Пожалуйста, при неудачной попытке модернизировать программное обеспечение, обращайтесь в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр.

Что мне делать, если у меня нет компьютера, но требуется обновить программное обеспечение?

Пожалуйста, обращайтесь в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр.

Где взять прошивку для DRS 5003 компании "НПО "Цифровые Телевизионные Системы"?

Все программное обеспечение для ресиверов, разработанных в Корпорации Дженерал Сателайт, размещено на нашем сайте. Если программное обеспечение для Вашего ресивера отсутствует на сайте, это означает, что ресивер был разработан в другой компании, и производитель не авторизован разработчиками для предоставления программного обеспечения в свободном доступе. Обратитесь, пожалуйста, к продавцу Вашего оборудования.

Дилерам

Могу ли я приобрести ресиверы General Satellite оптом с доставкой в регион?

Обратитесь, пожалуйста, в ОАО «Первая спутниковая компания».

Где я могу найти адреса ваших оптовых магазинов в Москве?

Наш основной дистрибьютор ОАО «Первая спутниковая компания». Адреса ее магазинов можно узнать здесь.

Где я могу приобрести кабель RG6, F-разъемы, эфирные антенны?

Торговлей оборудованием для приема телесигнала занимается ОАО «Первая спутниковая компания». Адреса ее магазинов можно узнать здесь.

Телезрителям

Моя смарт-карта «Триколор ТВ» испортилась. Где я могу приобрести новую?

Обратитесь, пожалуйста, к продавцу или установщику Вашего спутникового оборудования. Список авторизованных дилеров «Триколор ТВ» находится здесь.

Приобретен комплект оборудования для просмотра каналов «Триколор ТВ» в гипермаркете. Не могу зарегистрироваться в качестве абонента.

Обратитесь в службу поддержки абонентов компании «Триколор ТВ» support@tricolor.tv.

У меня есть два ресивера DRE. Возможно ли купить платный пакет «Триколор» ТВ на один ресивер, а смотреть его на обоих?

К сожалению, нет. Платный пакет привязывается к ID номеру ресивера.

Сколько будет стоить замена старого приемника в рабочем состоянии, модель CI-7101S, на более новую модель?

Адресуйте этот вопрос продавцу оборудования. «Первая спутниковая компания» регулярно проводит акции по обмену оборудования.