Где
купить?

GS A230

Спутниковая Ultra HD приставка-сервер

Подробнее о ресивере
1

Приемник не включается

Проверьте исправность розетки.
Проверьте подключение блока питания приемника к розетке.
Проверьте подключение кабеля блока питания к приемнику.
Если розетка исправна, блок питания подключен, но приемник при этом не включается, необходимо обратиться в Сервисный центр.
2

Не работает пульт дистанционного управления (ДУ)

Направьте пульт дистанционного управления прямо на переднюю панель приемника.
Проверьте и при необходимости, замените батарейки.
Если пульт ДУ сориентирован правильно, батарейки исправны, но приемник не реагирует на нажатие кнопок на пульте, необходимо обратиться в Сервисный центр.
3

Нет изображения на экране телевизора или изображение искажено

Проверьте подключение приемника к телевизору (кабель, вход-выход) и правильность выбора входа на телевизоре, для RCA.
Проверьте подключение приемника к телевизору (кабель, вход-выход) и правильность выбора входа на телевизоре, для HDMI.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а изображение на экране телевизора отсутствует или искажено, необходимо обратиться в Сервисный центр.
4

Нет звука или звук с искажениями

Проверьте подключения (для разъема RCA).
Проверьте уровень громкости телевизора и приемника (активирована функция отключения звука MUTE).
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а звук отсутствует или искажен, необходимо обратиться в Сервисный центр.
5

На экране телевизора сообщение «Нет сигнала»

Убедитесь что, нет перерыва в вещании (профилактика). Информацию о профилактических работах можно уточнить на сайте Триколор ТВ в разделе новости http://msk.tricolor.tv/.
Убедитесь, что кабель от антенны подключен к приемнику.
Убедитесь, что кабель от антенны не имеет видимых повреждений.
По возможности, визуально оцените положение и состояние антенны.
Убедитесь, что отсутствие сигнала не вызвано погодными условиями, такими как сильный дождь, снег.
Убедитесь в отсутствии строений или деревьев на пути сигнала.
Проверьте настройки антенны.
Убедитесь в правильности настройки антенны.
Если сообщение «Нет сигнала» появляется на некоторых каналах, произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ.
Если все подключения и настройки выполнены правильно, а на экране телевизора осталось сообщение «нет сигнала» необходимо обратиться в Сервисный центр.
6

На экране телевизора сообщение «Кодированный канал»

Убедитесь, что смарт-карта определяется приемником.
Убедитесь, что установлена последняя версия программного обеспечения приёмника и модуля.
Произведите сброс приемника на заводские установки и настройте приемник на каналы Триколор ТВ.
Если смарт карта определяется, подписки активны, в приемнике установлена последняя версия ПО, а каналы при этом не открываются необходимо обратиться в Сервисный центр.
7

На экране телевизора сообщение «Короткое замыкание в антенне»

Отсоедините антенный кабель от приемника.
Если сообщение пропало, значит повреждение со стороны антенны.
Если сообщение осталось, значит поврежден приемник.
Если после отсоединения антенного кабеля Вы по прежнему видите сообщение «Короткое замыкание», необходимо обратиться в Сервисный центр.