Где
купить?

GS Group делает электронную гарантию на электронику доступнее

GS Group делает электронную гарантию на электронику доступнее

С 1 июля 2015 года холдинг GS Group изменяет систему работы сервиса электронной гарантии для телевизионных приставок под брендом General Satellite. С этого момента активировать электронную гарантию будет дилер при заключении абонентского договора на подключение спутникового телевидения. Услуга электронной гарантии была внедрена холдингом GS Group в сентябре 2014 года, за первые полгода работы сервиса более 100 тыс. пользователей зарегистрировали с его помощью приобретенные телевизионные приставки.

Для того чтобы сделать сервис электронной гарантии доступным максимальному числу потребителей, холдинг GS Group упрощает порядок его использования. С 1 июля 2015 года вносить данные для регистрации приобретенного оборудования в онлайн-систему сервисного обслуживания будет дилер при заключении абонентского договора на подключение спутникового телевидения. Это избавит пользователей от необходимости самостоятельно активировать электронную гарантию на оборудование через Интернет. Кроме того, срок гарантийного обслуживания будет отсчитываться не со дня покупки оборудования, а со времени фактического начала его использования.

Услуга электронной гарантии General Satellite позволяет клиентам обращаться за гарантийным обслуживанием оборудования, не предъявляя гарантийный талон или документы, подтверждающие дату покупки. Кроме того, на сайте General Satellite пользователи могут узнать информацию о сроке гарантии и стадии ремонта цифровой телеприставки, сданной в сервисный центр. Сотрудникам авторизованных сервисных центров в специализированной электронной системе доступны все данные об устройстве, что исключает возможность ошибочного сокращения или продления гарантийного срока.

Процедура регистрации оборудования General Satellite и активации электронной гарантии проста и подразумевает внесение в онлайн-форму только серийного номера приставки и ID карты условного доступа российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ». Для пользователей, заключивших абонентский договор ранее 1 июля 2015 года, регистрация оборудования General Satellite возможна при обращении в сервисный центр или самостоятельно через онлайн-форму на сайте производителя: http://gs.ru/support/online-warranty/. В этом случае срок гарантии также будет отсчитываться со дня заключения абонентского договора на подключение спутникового телевидения. Для регистрации устройства в сервисном центре пользователю необходимо предъявить карту условного доступа «Триколор ТВ», после чего специалисты самостоятельно внесут данные в систему.

«В течение полугода работы сервиса электронной гарантии мы наблюдали активный интерес к услуге со стороны как пользователей оборудования General Satellite, так и дилеров, и специалистов сервисных центров. Электронная гарантия позволяет сократить бумажный документооборот и выстроить единую удобную систему учета приобретенного оборудования. Для пользователей неоспоримым достоинством сервиса также станет начало отсчета гарантийного срока со дня подключения услуг оператора цифрового ТВ, то есть с начала фактического использования оборудования», – комментирует директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.

Услуга электронной гарантии General Satellite доступна для владельцев цифровых телевизионных приставок GS B210, GS B211, GS E501/C591, GS E212 и GS E501. На сегодняшний день холдинг GS Group – единственный российский производитель потребительской электроники, внедривший инновационной сервис для оборудования собственного производства. Также услугу электронной гарантии своим пользователям предлагают лидеры мирового рынка технологий: Samsung, Apple, HP.